воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Silver Cross and Draculea полный первый том

Ну вот собственно и завершение первого томика. Перевел я его, слава богу, намного быстрее того же Infinite Stratos, на что есть несколько причин. Во-первых, принимаясь за перевеод Небес я даже предположить не мог, насколько это трудоемкая работа. Нет, вы не подумайте, что я без задней мысли бросился с места в карьер, просто объем оказался подавляющим. Во-вторых, моя основная проблема состояла в том, что до этого я чаще всего переводил мангу, где структура, ясное дело, абсолютно другая, поэтому переключиться на другой формат оказалось очень сложно. Стыдно сказать, но работа над томом Необъятных Небес заняла больше года! Потому-то столь быстрый перевод (пара месяцев) Серебряного Креста так меня радует.
В работе меня сильно поддерживали ваши комментарии и поддержка товарища Tolich-a, вместе с которым мы переводим мангу. Спасибо вам за такую мотивацию, за то, что лень не захлестнула меня в середине тома.
Немного по дальнейшим планам. Сейчас намерен дальше переводить Silver Cross and Draculea. По окончанию второго тома вернусь к Infinite Stratos. В то же время перевожу помаленьку Footbal Girl, но выложу все только когда будет готов весь пятый том.
Ну и на этом, пожалуй, все. Приятного чтения!


Скачать

9 комментариев:

  1. Ну что ж, оперативность как ни крути а приятна.
    Крайне п'гиятно что работа будет продолжатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт хорошо :D
      И вопрос...
      Ну шо за ужасный файлообменник?
      Аки старый все ещё чудит кхех?

      Удалить
    2. Чудит, и очень сильно. Просил даже товарища залить на свой акк, но не получилось.
      И неужели 4shared настолько плох?

      Удалить
    3. Тэк, сим зараза требует раз от раза зарегениться, чем немного драконит, кхех.
      Ну да ежели сим обстоит так, то переживём

      Удалить
    4. К следующему обновлению постараюсь решить проблему.

      Удалить
    5. Окай кхех.
      Это будет весьма кстати.

      Удалить
  2. Здравствуте, всего пару дней назад встретил ваши перевод ранобэ. Спасибо за труд. История заинтересовала, с нетерпением жду продолжение.

    ОтветитьУдалить