вторник, 10 ноября 2015 г.

Princess Lucia - Последняя 38-ая глава

Вот и закончилась эта веселая, местами укуренная, но отличная история. Финал немного смазан, но все же неплох. А ведь именно этот проект привел меня в далеком уже 2012 году в команду Позитивчики, и пробудил интерес к переводу. Если бы не эта манга, занимался я б сейчас чем-нибудь совершенно другим. Так что ура! Так же хочу выразить благодарность товарищу Tolich-у, мужественно дотянувшему со мной сей труд. Ну и всем вам, кто терпел мой перевод и оставлял комментарии.

Приятного чтения!

Скачать

3 комментария:

  1. Благодарю за перевод!
    Ниоларус, перевод 5-го тома Дракулеи продвигается? Или вы взяли перерыв?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продвигается, но крайне медленно. Сейчас столько работы привалило, что после смены единственное мое желание - подушка. Но, думаю, на этих выходных что-нибудь выложу.

      Удалить